Художественно-теософская форма изложения

12 сентября год 2009.

И явился Я, пришествия которого ждали, и вошёл в храм своего явления имени, златом сверкающий у Истры города, и не узнали меня в храме души моей, ибо в облике и облачении был я человеческом,  рубахе африканской, и спустился на землю и обрел плоть и кровь, дабы путь осветить всем, заблудшим в темени. И увидел молящих пришествия моего, но ко входу спиной стоящих. И встретил у храма два чада младые и спросил про веру их, и ответили чада, что веруют, и спросил я, что символ веры их значит и только Христа, душу божью скрывшего, чада вспомнили.

И ушёл я в храм другой  по другую сторону Иерусалима, и реку пересек  Истру, и в храме разрушенном встретил работника и спросил его о вере его и ответил тот, что не видит веры нигде, ибо без души она, и сказано было ему имя речь, и ответил он - Николай, и было сказано, что он - Николай чудотворец, ибо чудо - творить храм из руин созидая, и ещё сказано было ему,  что пришёл спаситель на землю и место перстом указано, где стоял я и наказ дан работнику - хранителю храма слово моё донести. И пригласил тогда мя Николай на службу вечернюю, но спросил я, кому служба будет? Имени моему или делу? Если имени, так то гордыню мою тешить и смотреть как во имя моё лоб об пол без созидания бьют  и осеняют крестом смертным душу бессмертную. А дела моего, коль - так не моё это дело псалмы петь старые, новые надо не псалмы, а песни.

Имени моему или делу моему молебен поёте?

Имени моему так не хвалите вы бога своего, ибо гордыню его искушаете.

А делу моему, коль служите так  не ждите чуда, а творите чудо - созидая.

А молитвы ваши лишь к обману дорога.

Не ведаете, что творите и кому челом бьёте.

НЕ ЯВЛЯЮ Я ЧУДА КРОМЕ КАК ЧУДО СОЗИДАНИЯ.

Видел всё Я.

А вы в рясах ряженные в одежды по рангу одетые от  мира себя и словом и делом отделившие и именами тож, чудо являете, дабы паствы своей ряды сплотить и пополнить. Кто строй окрест веры моей чинит, так то не хранители души моей, а стражники мои, и сомкнут они врата предо мной, когда приду я к ним.  Не ждут они меня, ибо рухнет ложь их чуда Христова. И тогда я сказал, не моя это вера, где рабы дети мои, а дети рабы мои, где пьют вино аки кровь, а кровь льётся аки вино, за веру, то вера это Христа продавца, что веру в душу мою подменил верой в служение себе, верой в распятие своё лживое, верой в чудо отделяющее чада мои от меня. И, если есть отличие в вас от мира прочего, так то не одеяния ваши, не имена, не лица, а дело - слово  моё умение изречь и на путь спасения направить каждого, кто ищет спасения, а молитвы ваши  лишь пред истуканами поклон, ибо научили вас чуда у бога просить, а то, что в каждом из вас душа бога позабыли вы и, что чудо созидания вам богом творить дадено не помните, утратила вера ваша душу мою и силу мою утратила. Кто слова мои услышит и в одеждах Антихриста останется, так приду я  и сорву их и будете вы без одежд по улицам идти, аки на день вашего сотворения, покуда не узрите отца вашего.   

И рек я, что открыл Никону, место пришествия, и не моря   Мертвого подобие  рядом - воды хранилище, а озера мертвого блюдце будет знаком. И провидцев других пришествия символы близки, да не точны. Ибо встречи моей фанфары готовые, Антихриста дела, дабы чуда дети мои ждали и безропотно к погибели шли. Не являю я чуда кроме как чудо созидания и души приращения. Чудеса Антихриста происки.

И не узрит меня тот, кто Антихриста верою следует, ибо не уверует. Ибо удумано слугами антихриста пришествие Спасителя объявить приходом Антихриста и мир на земле Святой грядущий назвать обманом.

Не посылал я на землю Христа, а крест зелёный как символ  души моей был послан дабы деяния созидания благословлять,  и на нём самозванец лжечудо сотворил - своим телом душу мою, сокрыл. И не кровью, а вином обман тот сделан. И красный цвет зелёный покрыл и стал символ жизни - животворящий крест - чёрным распятием - смерти символом и страдания.

Не облекал я гневом своим вас на страдания ибо люблю вас, дети мои.

Знаю, ибо был там и видел как продавец  под крестом животворящим, крестопродавец – аптекарь  Крестос зелье своё от вины пред душой моей создал. Vi no назвал. И радость злобную вселил в души. И продавать зелье в аптеках своих   помощников встал.  И дал правитель солдатам указ найти чьё Vi no, и привели к нему Кристоса, и сказал Кристос правителю яви чудо новое и толпа смиренна будет и казна полна, ибо старое  чудо креста животворящего не в силах верой толпу остановить, и умыслили они сговор совместный - показать толпе равенство силы креста животворящего и силы вина. И распяли  двоих разбойников на горе и третьим Кристоса меж них, дабы всем издали видно было распятие Кристоса, а тот обман, что  Кристоса не гвоздями, а лишь верёвками к кресту привязали и шляпки гвоздей из верёвок, толпе явили издали. И дали испить пред распятием  Кристосу Vi no, дабы определить силой зелья вину его, и искупить вином. Но не распяли Кристоса, а только вид сделали,  а разбойников гвоздями настоящими пронзили, не нужны они были более чем веру в обман сей укрепить стонами своими, и раны их кровью  излились,  а раны Кристоса вином замироточили  будто. Пьян он был от зелья испитого. И  чудо явлено было - воскрес Кристос с помощью подельников своих, с коими и раньше он прочие чуда исцеления творил. И стал он против креста души моей и стало быть имя его АнтиКрест. И радовался правитель толпе зельем опоённой, пока толпа пьяная зельем на правителя не пошла.

Не ждите пришествия Антихриста, ибо вошёл он в души ваши обманом давно.  

Не посылал я своих посланников огнём и мечём веру мою насаждать ибо творец я, а не разрушитель. Всё, что разрушает окрест вас, то дела Антихриста в душах ваших. Изгоните Антихриста - спасение вам будет, а нет, - ждите не от мя,  от  него кары небесной, огненной.

Ибо идёт день не суда страшного, а бездушия следствия.

Дела Антихриста -  именем  любви ко мне  делить людей на избранных и недостойных. И мир создал  рабов своих и слуг, правоверных и неверных, православных и прочих.   

 И говорю вам слепы  вы, но прозреете и узрите душу,  а узрите душу  покажет вам она в отражении вашем бога.

 И скажу я народу иудейскому зря вы ждёте меня  рядом с гробом господним, ибо не мой это дом, не приду я спасать вас к символу АнтиКреста, покуда вы не искупите продажу веры христопродавцем, и мир на земле палестины не наступит. Тож и арабам скажу о Израиле. И будет знак вам слов моих.

И ушёл я к себе домой в дом человеческий и снова две реки пересёк. И  коль придёшь ко мне, чудо созидания творить или знания постичь,  Троица будет знаком на холме рядом с домом моим, где повозку свою покинь, хлеб соль у торговок возьми,  с холма к реке сойди, реку пешком перейди и на холм взойди,

 И будет знак  у ворот моих крест животворящий на дороге  главной.  И пусть каждый, кто путь ко мне ищет, камень возьмёт цветной с собой. А кто придёт ко мне не  творить, а узреть чудо, испросить только чуда - изгнан будет. Прочих извести о словах моих и пусть они дорогу ко мне  ищут сами.  Пока не узришь в себе бога  не осмелься путь прямой указать другим к вратам моим. И узреет мя лишь, кто в одеждах в мирских и лицом чистым будет, без ранга и почести, охраны без ко мне дойдёт, ибо все равны передо мной будут, а прочий мимо пройдёт.  И, если выучил ты молитв бесполезных ко мне уйму,  то выучи и слова от меня, как «отче наш» знаешь, и не листом тряси пред очами прочих, а изрекай слово моё пока не прозреешь, а прозрев сам слова скажешь новые.

И церковь имена свои мирские спрятала за именами веры в антихриста.

Ищи бога и в себе и рядом с собой, ибо каждый, кто не в облике слуг антихриста ходит, может оказаться богом твоим!

И не узрит меня тот, кто Антихриста верою следует, ибо не уверует.

Два послания в две обители направил Я, дабы, где вера в меня ещё осталась узнать и оттуда детей своих к спасению повести, но напрасно ждал звона колоколов о моём пришествии извещающем радостью.

Тому, кто место в строю искал, скажу - выйти из строя. В строю лишь на погибель дорога.

И если имя моё богу равно, то против Христа выступая стало оно - Бог антихрист.

О молитвах. 

Что толку в хвалебницах, к богу обращённых, или искушаете гордыню его?

Что создали молитвой своей?

К Христу о помощи просите, а Богу хулу воздаёте!

Коль просишь - дай, так отдай первым. Сколь отдашь - на столь получишь.

Нет чего отдать, спроси путь указать к чему дойти хочешь.

Хочешь путь к здоровью укажи место, где болит.

Хочешь денег укажи, сколько точно надо.

Для праздности бога не проси  и для пустого копленья тож. Бог в помощи и созидании подспорье. 

Чуда просите? Так не от бога получите! 

Кто чудо оглашает тот лжец.

Бог чудес не творит.

Все чудеса от АнтиКреста слуг.

У бога одно чудо - чудо созиданья.  

Каждый человек дитя бога и, кто делит людей на роды и сословья для  возвышенья своего или гордыни для,  тот раб АнтиКреста. 

У бога нет посредников кроме как - уши Ваши уши бога, глаза Ваши глаза бога, язык Ваш слово бога. Вы и бог едины посему, каждое слово, вслух произнесённое богом услышано будет.

А то слово, что ушей не достигнет и бог не услышит.

Кто посредником бога назвался тот лжец.

Кто богом назвался, правду молвит, коль в делах его творенье с душой. 

Как появилось понятие бог.

 

Давным-давно выжившие носители традиций и знаний ушедшей высокоразвитой цивилизации, возможно Атлантиды,   попали в среду представителей других цивилизации, находящихся на различных начальных этапах развития. Произошёл первичный обмен информацией, но в силу разности уровней миропонимания информация была искажена. Так описание устройства вселенной обрело не практический научный смысл, а образ метафоры. Попробуйте объяснить представителю кочевого племени Африки содержание теории Эйнштейна. Полагаю всё, что сможет вынести из этого рассказа кочевник так это то, что есть высшая сила (Наблюдатель) и не более того. Примерно так в эпосах появился бог.

Бог это та сила, которая сотворила мир. 

Бог это сила не только сотворившая мир, но и продолжающая мир строить по сей день и в дальнейшем тоже. Человечество часть этой силы, но большинстве своём утратившая связь с первоисточником, в силу различных причин, в том числе по причине утраты веры в Создателя.

Образ и подобие бога. 

Понятие утратило своё первоначальное значение, которое описывало единый принцип мирозданья. Метафора  превратила образ бога в человека, хотя и человек и всё сущее организовано одним законом, одним принципом. Таким образом, бог прародитель всего.

Образ и подобие предполагает не формальное сходство с частным случаем, коим является человек, а предполагает наличие общего организационного принципа и для бога и для человека. Принцип этот созидание, приращение, развитие. То, что мы обнаруживаем в природе нас окружающей.

 

Рёбра Адама.

 

Ребро Адама является также метафорой, выстроенной на описании структуры ДНК. Но первоначальное значение быо утрачено, а последующие интерпретации существенно исказили заложенную в это описание идею. Однако философия  процесса наглядно показывает связь метафоры с описанием структуры ДНК, в качестве ребра Адама выступают  мужской геном, отвечающий за развитие процесса в пространстве. 

Происхождение Евы. 

Как известно по писанию Ева создана от ребра Адама. Женский геном берёт своё начало от мужского генома  и обеспечивает развитие процесса во времени. 

Животворящий крест. 

Это символ секущих, обеспечивающих начало обменного процесса между противопоставлениями, который был мифологизирован и довольно быстро утратил своё содержание по причине отсутствия в культуре объемного представления о мире.  Символ креста явился иероглифом, который включал в себя понимание божественного процесса, но утратил своё значение. 

Образ Христа 

Очевидная попытка унификации многомерного пространства в  двухмерное. Из триединства отца, сына, и святого духа создание образа носителя двухмерной философии добра и зла. Разделяй и властвуй. Философское обоснование необходимости разрушения и убийств - «огнём и мечём». С появлением образа Христа появляется и образ Антихриста. Но следует разделять Христа от креста божьего, а разделив обнаружим, кто окажется против креста божьего. Перевод рукописей религиозных писаний был не точен, произошло смешение понятий.  На сегодняшний день понятие Бог и Христос в сознании многих людей неотделимы, хотя значения закреплённые за ними разные Бог- отец, помощник, поддержка, член семьи, а Христос олицетворение господина,  рабовладельца, судьи, истины в последней инстанции, символ раболепия, фетиш поклонение которому основано на культе веры в чудо, на ничтожности человека  в его связи с богом.

Антихрист 

В писании упоминание Антихриста приводится дважды первое упоминание связано с приходом Христа. Об этом уже написано выше, а второе упоминание относится ко дню грядущему появление Антихриста связано с приближением конца света. Ни у кого не возникает даже мысли, что это различные персонажи. В первом случае речь идет об образе, пришествие которого повлекло убийство, и реки крови, под якобы знамёнами божественного креста, и превращения детей в рабов, появление классов господ и  слуг, по сути, пришествие Антихриста уже произошло, и он ведёт всех по пути к погибели. Взгляните вокруг у вас сомнения?

 Очевидная ошибка в переводе. Не Антихрист, а АнтиКрест. Тот, кто встал на пути божественного процесса и против бога выступил обманом. Тут примеров масса, но слепое следование очевидному противоречию не оставляет места в сознании для здравой логики.

Во втором случае речь идёт о пришествии Антихриста, который якобы с целью обмана мир в Палестину принесёт. Вот те раз! Один «честный» «огнём и мечём» всех в рабов своих норовит превратить – он хороший, а другой мир принести – он плохой. Где логика то? Да и по логике повадок АнтиКреста, а это, прежде всего обман, было бы логично анонсировать пришествие Спасителя  в образе врага человечества.

Правильно писать АнтиХрист – придёт тот, кто против Христа, но за бога творца, отца человечества - Спаситель. То, что АнтиХрист и Спаситель одно лицо не вызывает сомнения. Появление Спасителя - АнтиХриста предначертано его ролью в преодолении человечеством грядущей катастрофы. Правда, говорит писание, спасутся лишь те, кто уверует.  

О конце света 

Тут ни куда не деться, придёт таковое явление, как ни крути другое дело что, для творца было бы не логично уничтожать то, что так долго взращивалось. Отсюда и фигура Спасителя. К порталу перехода в другое измерение, коим является душа бога, будут допущены  все, кто истинно уверует и придёт туда, куда будет указано,  путь к спасению будет объявлен всем.

О чашах весов творца. 

Тут вопрос до банального прост - единый критерий спасения это способность человека  с душой созидать. На одну чашу разрушенное, на другую созданное с душой, для души. Что перетянет туда и дорога. Кто создал больше, чем разрушил, тот переходит на следующий уровень, кто не добрал массы созидания, геенну огненную познает. Всё просто.

С другой точки зрения все те, кто не уверует сами выберут свою дорогу. Каждому предоставлен выбор и те, кто отрицает наличие души бога, вряд ли последуют за Спасителем. 

О грехах. 

Самый главный грех это познать добро и зло, что было в начале писания. Как это понимать, опять всё просто: главный грех это грех деления мира на две половины плохого и хорошего - создание двухмерного пространства, в котором меж противоположностями нет души одна только вражда. Противоположности в божественном процессе нужны не для разрушения, а для созидания для этого меж ними должна быть душа, кто душу утратил, тот разруху сеет окрест себя. 

О противоречии 

Не разделяй, а сам разделил на тех, кто спасётся, и тех, кто не спасётся. Спаситель всем покажет один путь к спасению и каждый человек сам выберет  идти по нему или нет. Жить, созидая с душой для души это путь. А отказавшимся от необходимости такой категории как душа, не постичь пути спасения.

О прелюбодействии 

Что есть прелюбодействие? Это действие предшествующее любви. Действие без любви, без души. То, что оно было сведено к пониманию лишь полового общения закономерно в рамках позиции разделяй и властвуй. Но божественное понимание прелюбодействия это действие без любви, без души и не важно, что делается - супу вариться или с женой в углу ютиться. После искажения истинного содержания понятия  прелюбодействия, люди были вынуждены пребывать в отношениях без души, но в соответствии с правилом. А отступников  клеймили как грешников.

Божественное начало предполагает - кто деву познаёт без любви к ней, без души, тот прелюбодействует. И дева, что не возлюбит мужа своего как бога прелюбодействует. И муж, что в жене божественного не узреет - прелюбодействует. 

Возлюби ближнего, как себя самого. 

Прежде всего, любить необходимо себя. В каждом из нас частица бога, не любя себя, отвергаешь часть бога.. Любовь к ближнему не будет искренней без любви к себе. Грех - любить только себя. 

О счастье и грехе 

Человек создан богом для счастья созидания, но человек, обманутый АнтиКрестом пошёл по пути разрушения отверг душу бога и близок к погибели своей. И кто говорит, что в этом мире нет радости и ярких красок и пытается вас обрядить в одежды серые и в строй поставить окрест себя, так тот слуга АнтиКреста. Радость должна быть созидающей. Это счастье - Созидать. 

Что такое душа бога 

Душа бога это портал с помощью которого человечество может перемещаться в пространстве и времени, получать информацию это путь к спасению. Душа бога это созидающее начало.  Душа это великая сила которая при единстве душ способна аккумулировать огромную энергию чем и пользовались древние египтяне.

О кумире.

Написанное здесь не  почитанья и восхваленья или хулы ради  , а  мысли течения для.

 

 

 

 

НАЗАД НА ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ