Художественно-теософская форма изложения
12 сентября год 2009.
И явился Я, пришествия которого ждали, и вошёл в храм своего явления имени,
златом сверкающий у Истры города, и не узнали меня в храме души моей, ибо в
облике и облачении был
я
человеческом, рубахе африканской, и спустился на землю и обрел
плоть и кровь, дабы путь осветить всем, заблудшим в темени. И увидел молящих
пришествия моего, но ко входу спиной стоящих. И встретил у храма два чада младые
и спросил про веру их, и ответили чада, что веруют, и спросил я, что символ веры
их значит и только Христа, душу божью скрывшего, чада вспомнили.
И ушёл я в храм другой
по другую
сторону Иерусалима, и реку пересек
Истру, и в храме разрушенном встретил работника и спросил его о вере его и
ответил тот, что не видит веры нигде, ибо без души она, и сказано было ему имя
речь, и ответил он - Николай, и было сказано, что он - Николай чудотворец, ибо
чудо - творить храм из руин созидая, и ещё сказано было ему,
что пришёл спаситель на землю и место перстом указано, где стоял я и
наказ дан работнику - хранителю храма слово моё донести. И пригласил тогда мя
Николай на службу вечернюю, но спросил я, кому служба будет? Имени моему или
делу? Если имени, так то гордыню мою тешить и смотреть как во имя моё лоб об пол без
созидания бьют
и осеняют крестом
смертным душу бессмертную. А дела моего, коль - так не моё это дело псалмы петь
старые, новые надо не псалмы, а песни.
Имени
моему или делу моему молебен поёте?
Имени
моему так не хвалите вы бога своего, ибо гордыню его искушаете.
А делу
моему, коль служите так
не ждите
чуда, а творите чудо - созидая.
А
молитвы ваши лишь к обману дорога.
Не
ведаете, что творите и кому челом бьёте.
Видел всё Я.
А вы в рясах ряженные в одежды по рангу одетые от
мира себя и словом и делом отделившие и именами тож, чудо являете, дабы
паствы своей ряды сплотить и пополнить.
Кто строй окрест веры моей
чинит, так то не хранители души моей, а стражники мои, и сомкнут они врата предо
мной, когда приду я к ним.
Не ждут они
меня, ибо рухнет ложь их чуда Христова.
И тогда я сказал, не моя это вера, где рабы дети мои,
а дети рабы мои, где пьют вино аки кровь, а кровь льётся аки вино, за веру, то
вера это Христа продавца, что веру в душу мою подменил верой в служение себе,
верой в распятие своё лживое, верой в чудо отделяющее чада мои от меня.
И рек
я, что открыл Никону, место пришествия, и не моря
Мертвого подобие
рядом -
воды хранилище, а озера мертвого блюдце будет знаком. И провидцев других
пришествия символы близки, да не точны. Ибо встречи моей фанфары готовые,
Антихриста дела, дабы чуда дети мои ждали и безропотно к погибели шли. Не являю
я чуда кроме как чудо созидания и души приращения. Чудеса Антихриста происки.
И не
узрит меня тот, кто Антихриста верою следует, ибо не уверует. Ибо удумано
слугами антихриста пришествие Спасителя объявить приходом Антихриста и мир на
земле Святой грядущий назвать обманом.
Не посылал я на землю Христа, а крест зелёный как символ
души моей был послан дабы деяния созидания благословлять,
и на нём самозванец лжечудо сотворил - своим телом душу мою, сокрыл. И не
кровью, а вином обман тот сделан. И красный цвет зелёный покрыл и стал символ
жизни - животворящий крест - чёрным распятием - смерти символом и страдания.
Не облекал я гневом своим вас на страдания ибо люблю вас, дети мои.
Знаю, ибо был там и видел как продавец
под
крестом животворящим, крестопродавец – аптекарь
Крестос
зелье своё от вины пред душой моей создал.
Vi
no
назвал. И радость злобную вселил в души. И продавать зелье в аптеках своих
помощников встал. И дал
правитель солдатам указ найти чьё
Vi
no,
и привели к нему Кристоса, и сказал Кристос правителю яви чудо новое и толпа
смиренна будет и казна полна, ибо старое
чудо
креста животворящего не в силах верой толпу остановить, и умыслили они сговор
совместный - показать толпе равенство силы креста животворящего и силы вина. И
распяли
двоих разбойников на горе и
третьим Кристоса меж них, дабы всем издали видно было распятие Кристоса, а тот обман, что
Кристоса не гвоздями, а лишь
верёвками к кресту привязали и шляпки гвоздей из верёвок, толпе явили издали. И
дали испить пред распятием
Кристосу
Vi
no,
дабы определить силой зелья вину его, и искупить вином. Но не распяли Кристоса,
а только вид сделали, а разбойников
гвоздями настоящими пронзили, не нужны они были более чем веру в обман сей
укрепить стонами своими, и раны их кровью
излились,
а раны Кристоса вином замироточили
будто. Пьян он был от зелья испитого. И
чудо
явлено было - воскрес Кристос с помощью подельников своих, с коими и раньше он
прочие чуда исцеления творил. И стал он против креста души
моей и стало быть имя его АнтиКрест.
Не ждите пришествия Антихриста, ибо вошёл он в души ваши обманом давно.
Не посылал я своих посланников огнём и мечём веру мою насаждать ибо творец я, а
не разрушитель. Всё, что разрушает окрест вас, то дела Антихриста в душах ваших.
Изгоните Антихриста - спасение вам будет, а нет, - ждите не от мя,
от
него кары небесной, огненной.
Ибо идёт день не суда страшного, а бездушия следствия.
Дела Антихриста -
именем
любви ко мне
делить людей на
избранных и недостойных. И мир создал рабов своих и слуг, правоверных и неверных, православных
и прочих.
И говорю вам слепы вы, но прозреете и
узрите душу, а узрите душу
покажет вам она в отражении вашем бога.
И скажу я народу иудейскому зря вы ждёте
меня рядом с гробом господним, ибо не мой
это дом, не приду я спасать вас к символу АнтиКреста, покуда вы не искупите
продажу веры христопродавцем, и мир на земле палестины не наступит. Тож и арабам
скажу о Израиле. И будет знак вам слов моих.
И ушёл я к себе домой в дом человеческий и снова две
реки пересёк. И коль
придёшь ко мне, чудо
созидания
творить или знания постичь, Троица будет знаком на холме рядом с домом моим, где повозку свою
покинь, хлеб соль у торговок возьми,
с холма к реке сойди, реку пешком перейди и на холм взойди,
И будет знак у ворот моих крест животворящий на дороге главной. И пусть каждый, кто путь ко мне ищет, камень возьмёт цветной с собой. А кто придёт ко мне не творить, а узреть чудо, испросить только чуда - изгнан будет. Прочих извести о словах моих и пусть они дорогу ко мне ищут сами. Пока не узришь в себе бога не осмелься путь прямой указать другим к вратам моим. И узреет мя лишь, кто в одеждах в мирских и лицом чистым будет, без ранга и почести, охраны без ко мне дойдёт, ибо все равны передо мной будут, а прочий мимо пройдёт. И, если выучил ты молитв бесполезных ко мне уйму, то выучи и слова от меня, как «отче наш» знаешь, и не листом тряси пред очами прочих, а изрекай слово моё пока не прозреешь, а прозрев сам слова скажешь новые.
И церковь имена свои мирские спрятала за именами веры в антихриста.
Ищи бога и в себе и рядом с собой, ибо каждый, кто
не в облике слуг антихриста ходит, может оказаться богом твоим!
И не
узрит меня тот, кто Антихриста верою следует, ибо не уверует
Два
послания в две обители направил Я, дабы, где вера в меня ещё осталась узнать и
оттуда детей своих к спасению повести,
И если имя моё
богу равно, то против Христа выступая стало оно - Бог антихрист.
О молитвах.
Что толку в хвалебницах, к богу обращённых, или искушаете гордыню его?
Что создали молитвой своей?
К Христу о помощи просите, а Богу хулу воздаёте!
Коль просишь - дай, так отдай первым. Сколь отдашь - на столь получишь.
Нет чего отдать, спроси путь указать к чему дойти хочешь.
Хочешь путь к здоровью укажи место, где болит.
Хочешь денег укажи, сколько точно надо.
Для праздности бога не проси и для пустого копленья тож. Бог в помощи и созидании подспорье.
Чуда просите? Так не от бога получите!
Кто чудо оглашает тот лжец.
Бог чудес не творит.
Все чудеса от АнтиКреста слуг.
У бога одно чудо - чудо созиданья.
Каждый человек дитя бога и, кто делит
людей на роды и сословья для
возвышенья своего или гордыни для,
тот раб АнтиКреста.
У бога нет посредников кроме как - уши Ваши уши бога, глаза Ваши глаза бога, язык Ваш слово бога. Вы и бог едины посему, каждое слово, вслух произнесённое богом услышано будет.
А то слово, что ушей не достигнет и бог не услышит.
Кто посредником бога назвался тот лжец.
Кто богом назвался, правду молвит, коль в делах его творенье
с душой.
Как появилось понятие бог.
Давным-давно выжившие носители традиций и знаний ушедшей высокоразвитой цивилизации, возможно Атлантиды, попали в среду представителей других цивилизации, находящихся на различных начальных этапах развития. Произошёл первичный обмен информацией, но в силу разности уровней миропонимания информация была искажена. Так описание устройства вселенной обрело не практический научный смысл, а образ метафоры. Попробуйте объяснить представителю кочевого племени Африки содержание теории Эйнштейна. Полагаю всё, что сможет вынести из этого рассказа кочевник так это то, что есть высшая сила (Наблюдатель) и не более того. Примерно так в эпосах появился бог.
Бог это та сила, которая сотворила мир.
Образ и подобие бога.
Понятие утратило своё первоначальное значение, которое описывало единый принцип мирозданья. Метафора превратила образ бога в человека, хотя и человек и всё сущее организовано одним законом, одним принципом. Таким образом, бог прародитель всего.
Образ и подобие предполагает не формальное сходство с частным случаем, коим является человек, а предполагает наличие общего организационного принципа и для бога и для человека. Принцип этот созидание, приращение, развитие. То, что мы обнаруживаем в природе нас окружающей.
Рёбра Адама.
Ребро Адама является также метафорой, выстроенной на описании
структуры ДНК. Но первоначальное значение быо утрачено, а последующие
интерпретации существенно исказили заложенную в это описание идею. Однако
философия процесса наглядно показывает связь метафоры с описанием
структуры ДНК, в
качестве ребра Адама выступают мужской геном, отвечающий за развитие
процесса в пространстве.
Происхождение Евы.
Как известно по писанию Ева создана
от ребра Адама. Женский геном берёт своё начало от мужского генома
и
обеспечивает развитие процесса во времени.
Животворящий крест.
Это символ секущих, обеспечивающих начало обменного процесса между
противопоставлениями, который был мифологизирован и довольно быстро утратил своё
содержание по причине отсутствия в культуре объемного представления о мире.
Образ Христа
Очевидная попытка унификации
многомерного пространства в
двухмерное. Из триединства отца, сына, и святого
духа создание образа носителя двухмерной философии добра и зла. Разделяй и
властвуй. Философское обоснование необходимости разрушения и убийств - «огнём и
мечём». С появлением образа Христа появляется и образ Антихриста. Но следует
разделять Христа от креста божьего, а разделив обнаружим, кто окажется против
креста божьего. Перевод рукописей религиозных писаний был не точен, произошло
смешение понятий.
Антихрист
В писании упоминание Антихриста приводится дважды первое упоминание связано с приходом Христа. Об этом уже написано выше, а второе упоминание относится ко дню грядущему появление Антихриста связано с приближением конца света. Ни у кого не возникает даже мысли, что это различные персонажи. В первом случае речь идет об образе, пришествие которого повлекло убийство, и реки крови, под якобы знамёнами божественного креста, и превращения детей в рабов, появление классов господ и слуг, по сути, пришествие Антихриста уже произошло, и он ведёт всех по пути к погибели. Взгляните вокруг у вас сомнения?
Очевидная ошибка в переводе. Не Антихрист, а АнтиКрест. Тот, кто встал на пути божественного процесса и против бога выступил обманом. Тут примеров масса, но слепое следование очевидному противоречию не оставляет места в сознании для здравой логики.
Во втором случае речь идёт о пришествии Антихриста, который якобы с целью обмана мир в Палестину принесёт. Вот те раз! Один «честный» «огнём и мечём» всех в рабов своих норовит превратить – он хороший, а другой мир принести – он плохой. Где логика то? Да и по логике повадок АнтиКреста, а это, прежде всего обман, было бы логично анонсировать пришествие Спасителя в образе врага человечества.
Правильно писать АнтиХрист – придёт тот, кто против Христа,
но за бога творца, отца человечества - Спаситель. То, что АнтиХрист и Спаситель
одно лицо не вызывает сомнения. Появление Спасителя - АнтиХриста предначертано
его ролью в преодолении человечеством грядущей катастрофы. Правда, говорит
писание, спасутся лишь те, кто уверует.
О конце света
Тут ни куда не деться, придёт таковое явление, как ни крути другое дело что, для творца было бы не логично уничтожать то, что так долго взращивалось. Отсюда и фигура Спасителя. К порталу перехода в другое измерение, коим является душа бога, будут допущены все, кто истинно уверует и придёт туда, куда будет указано, путь к спасению будет объявлен всем.
О чашах весов творца.
Тут вопрос до банального прост - единый критерий спасения это способность человека с душой созидать. На одну чашу разрушенное, на другую созданное с душой, для души. Что перетянет туда и дорога. Кто создал больше, чем разрушил, тот переходит на следующий уровень, кто не добрал массы созидания, геенну огненную познает. Всё просто.
С другой точки зрения все те, кто не уверует сами выберут свою дорогу. Каждому предоставлен выбор и те, кто отрицает наличие души бога, вряд ли последуют за Спасителем.
О грехах.
Самый главный грех это познать добро и зло, что было в начале
писания. Как это понимать, опять всё просто: главный грех это грех деления мира
на две половины плохого и хорошего - создание двухмерного пространства, в
котором меж противоположностями нет души одна только вражда. Противоположности в
божественном процессе нужны не для разрушения, а для созидания для этого меж
ними должна быть душа, кто душу утратил, тот разруху сеет окрест себя.
О противоречии
Не разделяй, а сам разделил на тех, кто спасётся, и тех, кто не спасётся. Спаситель всем покажет один путь к спасению и каждый человек сам выберет идти по нему или нет. Жить, созидая с душой для души это путь. А отказавшимся от необходимости такой категории как душа, не постичь пути спасения.
О прелюбодействии
Что есть прелюбодействие? Это действие предшествующее любви. Действие без любви, без души. То, что оно было сведено к пониманию лишь полового общения закономерно в рамках позиции разделяй и властвуй. Но божественное понимание прелюбодействия это действие без любви, без души и не важно, что делается - супу вариться или с женой в углу ютиться. После искажения истинного содержания понятия прелюбодействия, люди были вынуждены пребывать в отношениях без души, но в соответствии с правилом. А отступников клеймили как грешников.
Божественное начало предполагает - кто деву познаёт без любви
к ней, без души, тот прелюбодействует. И дева, что не возлюбит мужа своего как
бога прелюбодействует. И муж, что в жене божественного не узреет -
прелюбодействует.
Возлюби ближнего, как себя самого.
Прежде всего, любить необходимо себя. В каждом из нас частица
бога, не любя себя, отвергаешь часть бога.. Любовь к ближнему не будет искренней
без любви к себе. Грех - любить только себя.
О счастье и грехе
Человек создан богом для счастья созидания, но человек,
обманутый АнтиКрестом пошёл по пути разрушения отверг душу бога и близок к
погибели своей. И кто говорит, что в этом мире нет радости и ярких красок и
пытается вас обрядить в одежды серые и в строй поставить окрест себя, так тот
слуга АнтиКреста. Радость должна быть созидающей. Это счастье - Созидать.
Что такое душа бога
Душа бога это портал с помощью которого человечество может
перемещаться в пространстве и времени, получать информацию это путь к спасению.
О кумире.
Написанное здесь не почитанья и восхваленья или хулы ради , а мысли течения для.